воскресенье, 16 марта 2014 г.

 

    Мы не представляем нашу современную жизнь без компьютера. Мы скачиваем музыку, «сидим» в Одноклассниках, общаемся по Skypy, ищем нужную информацию в Интернете. Голова идет кругом от большого потока информации. И тогда мы идем за помощью к нашим детям, которые разбираются в компьютере лучше нас.



   В Интернете нам предлагают различные способы заработка в самые короткие сроки без дополнительных вложений. Оказывается на этом можно заработать? И стоит ли этому верить?

   Ты начинаешь понимать, что тебе не хватает знаний, чтобы самостоятельно без посторонней помощи пользоваться компьютером. Тогда начинаешь искать, где можно найти необходимые умения и навыки.

   Я нашла!!! В Интернете я увидела информацию о БЕСПЛАТНОМ обучении в школе « Успех в Internet PRO100». Вначале я подумала, что это очередной розыгрыш. Но это оказалось правдой!!!

   В этой школе учат от устройства компьютера до создания видеороликов и презентаций. Я получила очень много полезной и необходимой мне информации. Под руководством грамотных кураторов и модераторов вы сможете освоить всю учебную программу.

   Я выражаю благодарность школе "Успех в Internet PRO100" за предоставленные мне знания в простой и доступной форме. Я выражаю благодарность кураторам и модераторам, особенно моему куратору Людмиле Данило, за  терпение и помощь  при возникновении трудных вопросов. Обучаться в этой школе легко и просто!!!
   

    Если Вы не знаете как подойти к компьютеру или испытываете трудности в работе, то приходите в школу «Успех в Internet PRO100». Ждем Вас!!!




   

Комментариев нет:

Отправить комментарий